Понедельник, 29.04.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики Овчаренко Людмилы Павловны

Новый год
Праздники
Праздники сегодня
Ссылки
Портал для учителей Учительский портал Банк Интернет-портфолио учителей
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Проект "В мир творчества и науки"

ПРОЕКТ "В МИР ТВОРЧЕСТВА И НАУКИ"

Краткая аннотация проекта с акцентом на актуальность и значимость.

                 Для реализации приоритетных направлений развития образования с применением ИКТ и использованием Интернет-ресурсов для формирования информационной компетентности учащихся коллектив МБОУ СОШ № 140 в 2007 году приступил к реализации программы информатизации школы.

          Программа информатизации школы рассчитана на четыре года (2007-2010) и представляет из себя сочетание пяти основных разделов:

  • создание единого образовательного пространства школы;
  • автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы;
  • использование информационных и интерактивных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса;
  • обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;
  • создание условий для взаимодействия с социальными партнерами школы.

          Программа направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использования их в практической деятельности с целью повышения качества образования.

В ходе реализации программы  были выявлены сопутствующие задачи, требующие решения. Именно они мотивировали  разработку данного проекта.

Мы считаем, что система дополнительного образования детей в рамках образовательного учреждения вне урока может и должна:

  • использовать педагогические технологии и информационные ресурсы иных уровней образования;
  • адаптировать достижения дистантного образования;
  • наработки в области создания локальных сетей;
  • развития открытой системы переподготовки.

При этом реализация проекта может осуществляться через:

  • работу методических объединений педагогов и систему методической работы;
  • работу творческих групп педагогов и учащихся по созданию базы информационно-методических и дидактических материалов, ее пополнению;
  • систему работы кружков  и объединений  (в т.ч. и научного общества, Малой Академии, ученического соуправления) как стартовых возможностей для профессионального и социального самоопределения;
  • взаимодействие всех участников образовательного процесса (в рамках деятельности школьного сайта, издаваемой школьной газеты и ее приложений, создаваемого  школьного медиацентра).

В ходе анализа  эффективности реализации программы информатизации, мы выделили особенности использования ИКТ внеурочного дополнительного образования:

  • информационная среда и внеурочная система  образования учеников и педагогов  - добровольные среды по созвучности интересам и удовлетворению образовательных и информационных потребностей;
  • в информационной среде и среде внеурочного образования  можно самореализоваться по своему выбору, можно самостоятельно сменить траекторию своего развития;
  •  две эти среды позволяют выравнивать возможность доступа к образовательным ресурсам вне зависимости от уровня подготовленности или места нахождения;
  •  среда внеурочного развития в сочетании с информационной средой ориентируют прежде всего на развитие творческих способностей личности;
  • т.к. среда позволяет определять собственную траекторию развития, то  этот мотив провоцирует создание «ситуации успеха», стимулирующей продолжение коммуникативного и образовательного процесса;
  •  обе среды позволяют получить стартовую позицию для профессионального самоопределения и, как следствие, решают проблему социализации личности.

Цель программы информатизации – повышение качества образования – продолжает быть актуальной. Несмотря на определенную положительную динамику, остается ряд нерешенных проблем:

  • у родителей не сформирована осознанная необходимость использования информационного пространства школы;
  • сохраняются трудности у учеников при использовании информационных ресурсов;
  • не достаточен уровень информационно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • сохраняется недостаток взаимодействия с социальными партнерами школы.

Именно на решение этих проблем направлена деятельность школьного сообщества в рамках реализации проекта.

Цель и задачи проекта.      

Целью проекта является - повышение качества предоставления образовательных услуг через активное внедрение информационных технологий и создание единого образовательного пространства школы.

Для достижения цели требуется решить следующие задачи:

  • использование информационных и интерактивных технологий для непрерывного образования участников образовательного процесса;
  • решение проблемы информационно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • обеспечение условий для активизации учащихся в ходе учебного процесса через эффективную организацию  их познавательной деятельности во внеурочное время;
  • расширение условий для эффективной воспитательной работы;
  • создание условий для развития творческих способностей личности  в самом широком образовательном смысле, для создания «ситуации успеха»;
  • создание условий для взаимодействия с социальными партнерами школы (родители, общественные организации и др.) через единое информационное пространство.

Сроки реализации и критерии оценки эффективности проекта.

Проект «В мир творчества и науки» реализуется с мая 2009 по май 2010 года включительно.

Целевыми показатели и индикаторами нашего проекта являются:        
  • увеличение удельного веса численности компетентных педагогических кадров, повышающих свою профессиональную квалификацию (70% педагогических кадров в рамках индивидуальной траектории развития),
  • роста финансовых средств фонда ОУ за счёт расширения числа источников и объёма средств внебюджетного финансирования,
  • удельного веса численности учащихся, использующих школьную медиатеку и локальную сеть ОУ с выходом в Интернет (95% учащихся от общего числа),
  • удельного веса численности выпускников, освоивших образовательный стандарт в рамках очно-заочной, индивидуальной форм обучения с использованием современных информационных технологий, включая дистанционные формы организации учебно-познавательной деятельности (7% от общего числа),
  • удельного веса численности учащихся, владеющих навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, выполняющих работы исследовательского характера и творческие, социально значимые проекты с использованием ИКТ (42% от общего числа по трем ступеням образования),
  • удельного веса численности выпускников с высокими показателями уровня воспитанности.

Считаем, что проект можно считать реализованным с высоким уровнем эффективности при условии:

  • системных изменений основных процессов педагогической системы школы (управленческий, образовательный, обеспечивающий);
  • методического и информационного обеспечения реализации проекта, издания сборников методических материалов по вопросу;
  • формирования опыта издания литературного альманаха с творческими работами учеников и учителей школы;
  • повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и улучшения квалификационной структуры педагогического коллектива;
  • подготовки пакета материалов по механизму подготовки и проведения совместных видов деятельности учащихся и педагогов по формированию собственной траектории развития;
  • определения инструментария для оценки уровня сформированности информационной культуры;
  • удовлетворения образовательных потребностей социума в большей степени, повышения  качества образовательных услуг;
  • расширения спектра возможностей дополнительного образования в условиях отдаленного микрорайона;
  • трансляции имеющегося опыта работы, его востребованности  не только на уровне школы.

Стратегия достижения поставленной цели.

Заказчиком проекта является МБОУ СОШ 140. Координатором Программы является Совет Учреждения, который

  • формирует Координационный совет, состоящий из представителей участников образовательного пространства Школы;
  • разрабатывает в пределах своих полномочий локальные акты, необходимые для реализации Проекта;
  • готовит доклад о ходе реализации Проекта;
  • готовит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Проекта;
  • разрабатывает перечень целевых показателей для контроля деятельности по реализации Проекта;
  • несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Проекта, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Основными задачами Координационного совета являются:

  • рассмотрение тематики программных мероприятий;
  • рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Проекта.

Мероприятия по сопровождению реализации Проекта осуществляются за счет средств МБОУ СОШ № 140 и включают в себя методическое, организационно-техническое и экспертное сопровождение реализации Проекта, а также контроль деятельности по его реализации.

Мониторинг реализации предполагает поэтапное отслеживание полноты реализации Проекта и осуществляется в двух направлениях:

  • мониторинг условий реализации;
  • мониторинг полученных результатов.

Объектами мониторинга условий реализации Проекта являются факторы, влияющие на реализацию, на зависимость результатов процесса реализации и участников, осуществляющих данный процесс.

Объектами мониторинга полученных результатов являются факторы, влияющие на эффективность используемых технологий при организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, зависимости результатов обучения учащихся от квалификации учителя.

При организации мониторинга результатов Проекта обращается внимание на анкетирование всех участников образовательного процесса, отслеживаются образовательные успехи обучающихся, уровень их достижений, уровень сформированности предметных  и /или профессиональных компетенций.

Инновационный ресурс

Городские ЭП

Проектирование модели преемственности образования на базе общеобразовательной школы

 

Моделирование системы менторства в рамках общеобразовательной школы

Основной

замысел эксперимента

предусматривает внедрение программы преемственности образования «детский сад – начальная школа – основная школа» в условиях общеобразовательного  учреждения, тем самым, решая проблему адаптации детей при переходе с одной ступени обучения на другую. Эксперимент позволяет организовать сопровождение детей так, чтобы дети были способны реализовать программы личностного развития

предусматривает внедрение системы менторства в образовательный процесс общеобразовательной школы, тем самым, решая проблему детей с поведенческими нарушениями. Эксперимент позволяет организовать сопровождение детей «группы риска» так, чтобы дети получили возможность получения не только образования в полном объеме, но и формирования социально адаптированной модели поведения.

Цель

эксперимента

Проектирование и реализация научно обоснованной, педагогически и социально ориентированной модели преемственности образования ребенка на этапах перехода «детский сад – начальная школа – основная школа»

Создание научно обоснованной, педагогически и социально ориентированной системы менторства в рамках общеобразовательной  школы для коррекции поведенческих нарушений  детей группы риска.

Объект

эксперимента

Образовательный процесс МОУ средней общеобразовательной школы (обучение, воспитание и развитие) в сочетании с образовательным процессом дошкольного образовательного учреждения

       Образовательный процесс МОУ средней общеобразовательной школы: обучение, воспитание и развитие.

 

Предмет

эксперимента

Внедрение комплексной программы преемственности образования «детский сад – начальная школа – основная школа» в условиях общеобразовательного учреждения

Внедрение комплексной программы коррекции поведенческих нарушений детей «группы риска» в условиях общеобразовательного учреждения.

 

Гипотеза

Если обеспечить ребенку необходимую поддержку на этапах перехода с одной ступени образования на другую, то ребенок получает возможность реализовать программу личностного развития

Если дополнить  систему комплексного сопровождения детей «группы риска»  блоком менторского сопровождения, то появится возможность устранения ряда социальных и педагогических причин «неуспешности» подростков, снизится  количество поведенческих нарушений, повысится успеваемость.

Методы исследования

Изучение и анализ теоретических источников по теме исследования, современных стандартов образования.

Анализ нормативно-правовой базы.

Педагогическое наблюдение, анкетирование, тестирование, собеседование, интервьюирование.

Педагогический эксперимент.

Социологическая и статистическая обработка материалов.

Системный анализ результатов

Изучение и анализ теоретических источников по теме исследования, современных стандартов образования.

Анализ нормативно-правовой базы.

Педагогическое наблюдение, анкетирование, тестирование, собеседование, интервьюирование.

Педагогический эксперимент.

Социологическая и статистическая обработка материалов.

Системный анализ результатов.

Средства

 контроля

Ежегодно проводимая стартовая, промежуточная и итоговая диагностика по всем исследуемым параметрам (педагогическим, социально-психологическим, медицинским).

Ежегодный отчет по результатам эксперимента.

Сравнительный анализ и корректировка хода эксперимента.

Поэтапный отчет по результатам эксперимента.

Независимая экспертиза хода и результатов эксперимента.

Ежегодно проводимая стартовая, промежуточная и итоговая диагностика по всем исследуемым параметрам (педагогическим, социально-психологическим, медицинским).

Ежегодный отчет по результатам эксперимента.

Сравнительный анализ и корректировка хода эксперимента.

Поэтапный отчет по результатам эксперимента.

Независимая экспертиза хода и результатов эксперимента.

 

План реализации проекта.

          Основные направления  деятельности по реализации проекта формируются следующими  блоками мероприятий:

Деятельность администрации школы

Организация работы творческих групп «Комплексное сопровождение», «Пользователь ПК», «Выше среднего».

Проведение семинаров-практикумов по внедрению ИТ в образовательный процесс.

Дооснащение школьной библиотеки.

Создание электронной базы данных о достижениях учащихся и педагогов школы.

Поддержание сайта школы,  web-страниц школьных проектов.

Обновление на сайте школы пакетов локальных документов  и методического обеспечения школы.

 

Деятельность педагогов школы

Подход к Интернет–технологиям как к части общей информационной культуры учителя.

Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников во внеурочной деятельности.

Дистанционное образование, повышение  квалификации.

Проведение интегрированных Интернет-уроков.

Проведение элективных и факультативных курсов на основе готовых программных продуктов.

Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатек.

Использование Интернет-технологий в организации дополнительного образования детей ( в рамках собственной траектории развития).

 Издательская деятельность (информационно-методическое  приложение к школьной газете сборник литературных опытов учащихся и учителей, публикации  педагогического опыта).

 

Деятельность школьников

Использование  информационных ресурсов сети Интернет в рамках самообразования.

Дистанционное обучение.

Использование ИТ для подготовки к урокам.

Применение компьютера в кружковой, факультативной, индивидуальной поисково-исследовательской деятельности.

Обсуждение актуальных проблем на форуме школьного сайта.

Издательская деятельность и использованием ИКТ.

 

Деятельность родителей

Интернет-общение, консультирование с руководством школы и учителями на форуме школьного сайта.

Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.

Получение информации о деятельности школьного сообщества в разных аспектах через сайт школы.

 

Деятельность по созданию единого информационного пространства школы

Создание общей информационной базы данных, объединяющей все информационные потоки.

Организация постоянного доступа к ней всех участников образовательного процесса.

Обеспечение свободного доступа к сайту школы всем заинтересованным лицам:

  • интерактивное общение участников образовательного процесса;
  • размещение информации для всеобщего пользования;
  • размещение служебной информации;
  • размещение информационных полей участников образовательного процесса.

Расширение  локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы.

Создание медиацентра.

 

          Проект «В мир творчества и науки» реализуется с целью достижения следующих результатов:

  • совершенствования учебного и воспитательного процессов, повышения качества образования на основе использования новых информационных технологий;
  • формирования информационной культуры и информационно-коммуникационной компетентности всех участников образовательного процесса;
  • создания для учащихся равных информационных условий обучения, открытого образовательного пространства школы и микрорайона для реализации программы развития школы, удовлетворения информационных образовательных потребностей учащихся, педагогов и родителей.

Мы предполагаем, что создаваемый в школе медиацентр обеспечит:

  • организацию медиаобразования учителей, работающих в школе;
  • пополнение и систематизацию современных образовательных видео- и медиаресурсов;
  • оперативное снабжение всех участников образовательного процесса новой информацией по всем направлениям педагогического процесса;
  • предоставление информационных услуг в сфере дополнительного образования учащимся школы;
  • возможность более активного личного и группового участия в образовательных играх и конкурсах
  • надежную электронную связь с информационно-методическими центрами, школами.

Мероприятия

 

Сроки

Место

Ответственные

Создание банка данных развития детей

один раз в четверть

МБОУ СОШ № 140

Чемковская А.В., психолог

Создание информационного банка «Из опыта работы педагогов школы с ИКТ»

в течение учебного года

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР

Совместное совещание педагогического коллектива школы, медицинских работников, психолога, членов Совета старшеклассников с целью определения актуальных тем для информационного пространства школы

сентябрь

 

Самусева Е.Н., директор

Использование компьютеров, Интернет-ресурсов для проведения занятий

постоянно

 

Прохорова Н.Ю., зам.директора по УВР

Ведение индивидуальных карт повышения квалификации учителей школы

сентябрь, апрель

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР

Занятия творческих групп

 1 раз в месяц

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР

Занятия Малой Академии

1 раз в 2 недели

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР,

Штабина С.В., зав. школьным музеем

Занятия кружков и элективных курсов

  • «Компьютерная грамотность»
  • «Удивительная презентация»
  • «Применение информационного, проектно-исследовательского методов, создание сайта»
  • «Школьная газета»
  • «Организация исследовательской деятельности»

согласно расписанию

 

Прохорова Н.Ю., зам.директора по УВР,

Овчаренко Л.П., учитель информатики,

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР

Заседание круглого стола «Информатизация образовательного процесса школы»

март 2010

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР

Обмен опытом работы по информатизации учебного процесса на заседаниях ШМО

1 раз в четверть

 

Руководители школьных МО

Конференция по результатам реализации проекта

апрель –май 2010

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР

Использование мультимедийной техники  на мероприятиях разного уровня

согласно плану

 

Ответственные исполнители

Использование в работе электронной почты

постоянно

 

Пользователи

Пополнение банка данных образовательных услуг компьютерной сети

постоянно

 

Овчаренко Л.П., учитель информатики

Пополнение медиатеки, Интернет-ресурсов школьной библиотеки

постоянно

 

Якубец И.Ц., зав.школьной библиотеки,

Овчаренко Л.П., учитель информатики

Обмен опытом создания и использования собственной мультимедийной продукции в образовательном процессе

декабрь 2009

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР,

Овчаренко Л.П., учитель информатики

Использование метода проектов в образовательном процессе

в соответствии с рабочими программами

 

Педагоги школы

Обновление базы данных о педагогических кадрах

1 раз в четверть

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР

Обновление всех видов баз данных об учениках

1 раз в четверть

 

Гладченко Е.А., зам.директора по ВР, актив ученического соуправления

Пополнение программного информационного ресурса школы

постоянно

 

Овчаренко Л.П., учитель информатики

Поддержка сайтов школы и форума в интернете

постоянно

 

Овчаренко Л.П., учитель информатики, ред.коллегия

Выпуск школьной газеты

согласно плану выпуска газеты

 

Овчаренко Л.П., учитель информатики, ред.коллегия

Издание информационно-методического сборника

октябрь,  февраль, май

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР,

Овчаренко Л.П., учитель информатики, ред.коллегия

Издание литературного альманаха

декабрь, апрель

 

Тюрнина О.Е., руководитель ШМО гуманитарного образования,

Овчаренко Л.П., учитель информатики, ред.коллегия

Участие  в конкурсах  разных уровней (в т.ч. «ИТ на уроке», «Здоровьесберегающие технологии в цифровом мире»),  научно-практических конференциях.

согласно графику конкурсной деятельности

 

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР

Проведение проектной недели

апрель

 

Овчаренко Л.П., учитель информатики,

Гоголева В.Н., зам.директора по НМР,

Чемковская А.В., психолог,

Гладченко Е.А., зам.директора по ВР, актив ученического соуправления

Кадровое обеспечение проекта.

В образовательном учреждении работает:

17 педагогов высшей категории

13 педагогов первой категории

8 педагогов второй категории

4 педагога без категории

 

В предлагаемой инновационной инициативе

Примут участие 35 педагогов ОУ, из них

16 педагогов высшей категории

10 педагогов первой категории

7 педагогов второй категории

2 педагога без категории

 

Руководство проектом будет осуществлять:

Гоголева

Валентина

Николаевна,

заместитель директора по научно-методической работе, высшая квалификационная категория по должностям «учитель» и «руководитель»

 

Наличие у членов инициативной группы наработок по проблематике заявки:

Самусева Елена Николаевна

  1. «Организация здоровье сберегающего пространства в общеобразовательной школе», доклад-презентация на Совете РОО, декабрь 2007 года.
  2. « Формирование социальных и коммуникативных компетенций школьника как условие повышения качества обучения и уровня воспитанности учащихся», доклад на городском семинаре для руководителей районных МО школьных библиотекарей и методистов по библиотечному фонду, 30 октября 2008 г.

 

Гоголева Валентина Николаевна

  1. «Разработка программы социального наставничества в общеобразовательном учреждении», квалификационная работа, семинар по планированию в сжатые сроки,  программа по международному образованию  «Открытый Мир», США, Айова, Де-Мойн, ноябрь 2007.
  2. «Классификация методов научного исследования в гуманитарных науках», квалификационная работа, кафедра управления образованием НГПУ, 2006.
  3. Представление опыта работы коллектива МБОУ СОШ № 140  по использованию ИКТ в образовательном процессе, городской конкурс «Здоровьесберегающие технологии в цифровом мире», г. Новосибирск, апрель 2009

 

Овчаренко Людмила Павловна

  1. «Организация внеурочной деятельности учащихся 6-7 классов в рамках реализации проекта «Компьютер и здоровье», доклад  на районном семинаре  по здоровьесбережению для руководителей ОУ Первомайского района;

 

 

Якубец Ирина Цензоровна

1. «Активизация роли школьной библиотеки в процессе реализации программы информатизации школы», доклад на городском семинаре для руководителей районных МО школьных библиотекарей и методистов по библиотечному фонду, 30 октября 2008 г.

 

Порядок контроля выполнения проекта,

потенциал его развития, долгосрочный социальный эффект.

Система контроля по реализации проекта обеспечивается Советом Учреждения, администрацией МБОУ СОШ № 140.

Промежуточные итоги реализации проекта доводятся до сведения трудового коллектива, учащихся в процессе работы, родительского комитета, Совета учреждения, общественности.

Отслеживание полноты реализации Проекта предполагается осуществлять в двух направлениях:

  • мониторинг условий реализации;
  • мониторинг полученных результатов.

Объектами мониторинга условий реализации Проекта являются факторы, влияющие на реализацию, на зависимость результатов процесса реализации и участников, осуществляющих данный процесс.

Объектами мониторинга полученных результатов являются факторы, влияющие на эффективность используемых технологий при организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, зависимости результатов обучения учащихся от квалификации учителя.

При организации мониторинга результатов Проекта обращается внимание на анкетирование всех участников образовательного процесса, отслеживаются образовательные успехи обучающихся, уровень их достижений, уровень сформированности предметных  и /или профессиональных компетенций.

 На всех этапах реализации проекта предполагается  предоставление информации  всем участникам образовательного процесса через систему отчетных мероприятий (круглый стол, конференция), публикации на сайте Школы, в школьной газете и информационно-методическом приложении.

Дальнейшее развитие проекта.

Эффективность реализации Проекта определяется с помощью системы показателей, индикаторов и ожидаемых результатов, отражающих приоритеты развития школы.

При выборе показателей и индикаторов используются достоверные, сравнимые и доступные данные.

Социальный эффект реализации Проекта оценивается по следующим направлениям:

1. Повышение качества образовательных услуг

ü сформированность предметных компетенций учащихся;

2. Повышение уровня социальной  и коммуникативной ориентации учащихся

ü профилирование образовательного пространства (увеличение количества учащихся, участвующих в реализации  профильных, интегрированных, социально направленных программ и проектов);

ü увеличение количества учащихся с предпрофильной подготовкой;

ü расширение возможности получения дополнительного образования (увеличение количества учащихся в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования);

4.     Обновление учебно-методической базы школы.

5.     Расширение социального партнерства и использование принципов сотрудничества в управлении ОУ:

ü развитие форм управления в системе образовательного пространства Школы.

 

В результате реализации мероприятий Проекта предполагается обеспечить следующие долгосрочные показатели:

6.     На районном и городском уровнях:

ü повышение конкурентоспособности Школы, обусловленное повышением качества образовательных услуг, более полным удовлетворением социальных потребностей заказчика и социума;

ü повышение эффективности качества обучения за счет создания системы дополнительного внутришкольного образования, на основе дополнительных услуг с привлечением средств на развитие Школы;

ü расширение информационного образовательного пространства, повышение его качества, доступности для всех участников образовательного процесса;

ü введение новых форм управления Школой;

ü модернизацию технологической и социальной инфраструктуры образовательного процесса.

7.     В сфере социальной привлекательности Школы:

ü расширение возможностей самореализации и социализации обучающихся и их родителей (представителей), представителей социума;

ü предоставление рабочих мест для квалифицированных кадров, оптимизация возрастной структуры кадрового состава;

ü повышение уровня доходов работников Школы;

ü создание условий для работы высоко профессиональных педагогических кадров, разработка системы поощрения их деятельности, предотвращение оттока в другие ОУ;

ü сохранение и развитие системы подготовки квалифицированных кадров.

Предполагаемые результаты реализации проекта.

Мы предполагаем, что в результате реализации проекта «В мир творчества и науки»:

  • повысится численности компетентных педагогических кадров, повышающих свою профессиональную квалификацию в рамках индивидуальной траектории развития,
  • увеличится численность детей и педагогов, использующих школьную медиатеку и локальную сеть ОУ с выходом в Интернет,
  • увеличится численность выпускников, освоивших образовательный стандарт в рамках очно-заочной, индивидуальной форм обучения с использованием современных информационных технологий, включая дистанционные формы организации учебно-познавательной деятельности,
  • повысится численность учащихся, владеющих навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, выполняющих работы исследовательского характера и творческие, социально значимые проекты с использованием ИКТ, участвующих в конкурсах, научно-практических конференциях, в кружковой деятельности;
  • увеличится численность выпускников с высокими показателями уровня воспитанности;
  • будут опубликованы три информационно-методических сбоника;
  • будут опубликованы два литературных альманаха с творческими работами учеников и учителей школы;
  • будет налажена система обмена опытом создания и использования собственной мультимедийной продукции в образовательном процессе;
  • будет сформирован опыт издательской деятельности у учащихся и  педагогов школы;
  • будет повышен уровень мотивации к дополнительному образованию  у  участников образовательного процесса.
Категория: Мои статьи | Добавил: олп (19.12.2014)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Часы
Block title

Copyright MyCorp © 2024